Счётчик и таймер на WeDo 2.0

В программировании многие типовые задачи имеют типовые решения. Хорошим примером таковых являются задачи по подсчёту времени — счётчик и таймер. Зачастую в алгоритмах требуется либо вести подсчёт времени, либо ожидать, когда истечёт некоторый промежуток времени. В нашем материале рассмотрим оба случая. 

Счётчик на WeDo 2.0

Для написания алгоритма счётчика от 0 до 10 в программной среде WeDo 2.0 потребуется: 

  1.  Задать белый фон экрану (номер «0»)
  2. Задать блоку экрана «123» нулевое значение, с которого будет вестись отсчёт. Это та операция, которую программисты называют инициализация. 
  3. Установить конечный цикл с количеством повторений — 10 раз. 
  4. При каждом повторении цикла прибавить +1 к значению, записанному в память экрана. В свою очередь эту команду в программировании называют инкремент. 
  5. Для наглядности установить блок ожидания со значением 1 секунда.

Таймер на WeDo 2.0

Для написания алгоритма таймера от 10 до 0 в программной среде WeDo 2.0 потребуется: 

  1.  Задать белый фон экрану (номер «0»)
  2. Задать блоку экрана «123» стартовое значение, с которого будет вестись отсчёт, в нашем случае это «10». Это та операция, которую программисты называют инициализация. 
  3. Установить конечный цикл с количеством повторений — 10 раз. 
  4. При каждом повторении цикла вычесть -1 из значения, записанного в память экрана. В свою очередь эту команду в программировании называют декремент. 
  5. Для наглядности установить блок ожидания со значением 1 секунда.

Изучайте основы программирования самостоятельно или приходите на занятия в нашу секцию робототехники! А также не пропускайте новые материалы как о конструкторе Lego WeDo 2.0, так и полезные лайфхаки из программной среды. 

У этой записи один комментарий

Добавить комментарий