Образовательные курсы по робототехнике
На занятиях дети занимаются с образовательным конструктором Lego Education WeDo 2.0., состоящим из 282 деталей, мотора, датчиков расстояния и наклона, модуля связи. Программируют ребята в трёх графических средах: Lego Education WeDo Software, MIT Scratch 3.0 и Python.
Бионика
Возрастная группа 5-5,5 лет
Конструктор Lego Education Wedo 2.0
Начальный курс робототехники
на 1 учебный год
Простые механизмы и приборы
Возрастная группа 6-7 лет
Конструктор Lego Education Wedo 2.0
Среда программирования Wedo 2.0
Курс робототехники на 1 учебный год
Механизмы вокруг нас
Возрастная группа 7-8 лет
Конструктор Lego Education Wedo 2.0
Курс робототехники на 1 учебный год
Промышленная техника
Возрастная группа 8-9 лет
Конструктор Lego Education Wedo 2.0
Среда программирования Wedo 2.0
Курс робототехники на 1 учебный год
Роботизированные системы и спецтехника
Возрастная группа 9 лет
Конструктор Lego Education Wedo 2.0 + Lego Technic
Среда программирования Scratch 3.0
Продвинутый курс робототехники
на 1 учебный год
Графическое программирование
Возрастная группа 10-12 лет
Конструктор Lego Education Wedo 2.0 + Lego Technic
Среды программирования Scratch 3.0 и Python
Курс по программированию на 2 учебных года
Пройдя курсы робототехники в секции «Дело Техники» дети будут не просто знать теорию, но и иметь практические навыки, которые можно условно поделить на две большие группы:
НАВЫКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ
Знать принцип работы следующих передач и механизмов, и умение их собирать:
Передача вращения, понижение/повышение скорости, изменение угла вращения, увеличение/уменьшение мощности, использование червячной, реечной и ременной передач, свободное изменение угла наклона оси, передача вращения с помощью цепей и гусениц, поворотные и кулачковые механизмы, захват, удержание и подъём груза, механизмы с возвратно-поступательным движением и многое другое.
НАВЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Знать принцип построения алгоритмов, и умение писать программный код:
Линейные алгоритмы, действия в рамках программного кода, события внешнего мира, основные операторы: ожидание, цикл, условие «Если, то», ветвление по заданным параметрам, работа с переменными, графический интерфейс, создание и обращение к подпрограммам, математические вычисления средствами ЭВМ, построение логических цепочек обработки внешних и внутренних сигналов и многое другое.