Образовательные курсы по робототехнике

На занятиях дети занимаются с образовательным конструктором Lego Education WeDo 2.0., состоящим из 282 деталей, мотора, датчиков расстояния и наклона, модуля связи. Программируют ребята в трёх графических средах: Lego Education WeDo Software, MIT Scratch 3.0 и Python.

Бионика

Возрастная группа 5-5,5 лет

Конструктор Lego Education Wedo 2.0

Начальный курс робототехники 

на 1 учебный год

Простые механизмы и приборы

Возрастная группа 6-7 лет

Конструктор Lego Education Wedo 2.0

Среда программирования  Wedo 2.0

 Курс робототехники на 1 учебный год

 

Механизмы вокруг нас

Возрастная группа 7-8 лет

Конструктор Lego Education Wedo 2.0

Курс робототехники на 1 учебный год

Курс Промышленная техника

Промышленная техника

Возрастная группа 8-9 лет

Конструктор Lego Education Wedo 2.0

Среда программирования  Wedo 2.0

Курс робототехники на 1 учебный год

 

Роботизированные системы и спецтехника

Возрастная группа 9 лет

Конструктор Lego Education Wedo 2.0 + Lego Technic

Среда программирования  Scratch 3.0

Продвинутый курс робототехники

 на 1 учебный год

Графическое программирование

Возрастная группа 10-12 лет

Конструктор Lego Education Wedo 2.0 + Lego Technic

Среды программирования Scratch 3.0 и Python

Курс по программированию на 2 учебных года

 

Пройдя курсы робототехники в секции «Дело Техники» дети будут не просто знать теорию, но и иметь практические навыки, которые можно условно поделить на две большие группы:

НАВЫКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ

Знать принцип работы следующих передач и механизмов, и умение их собирать: 

Передача вращения, понижение/повышение скорости, изменение угла вращения, увеличение/уменьшение мощности, использование червячной, реечной и ременной передач, свободное изменение угла наклона оси, передача вращения с помощью цепей и гусениц, поворотные и кулачковые механизмы, захват, удержание и подъём груза, механизмы с возвратно-поступательным движением и многое другое.

НАВЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Знать принцип построения алгоритмов, и умение писать программный код:

Линейные алгоритмы, действия в рамках программного кода, события внешнего мира, основные операторы: ожидание, цикл, условие «Если, то», ветвление по заданным параметрам, работа с переменными, графический интерфейс, создание и обращение к подпрограммам, математические вычисления средствами ЭВМ, построение логических цепочек обработки внешних и внутренних сигналов и многое другое.