Первые шаги в программе Studio 2.0

Один из главных «инструментов» на занятиях по робототехнике – это визуальный материал. Графическая информация помогает лучше усвоить теорию и разобраться в сложных вопросах. Поэтому методисты нашей секции робототехники взяли на…

Продолжить чтение Первые шаги в программе Studio 2.0

Первые шаги в программе Lego Digital Designer

Когда Оле Кирка Кристиансен основал компанию LEGO, он не мог себе представить, что наступит время, когда собрать модель конструктора Lego можно будет не только в реальном мире, но и в…

Продолжить чтение Первые шаги в программе Lego Digital Designer

Новый Scratch 3.0 — новые возможности

Создатели одного из самых популярных графических языков программирования Scratch представили новую версию с улучшенным интерфейсом и расширенными возможностями. На официальном сайте обновлённая версия Scratch 3.0 уже доступна для пользователей со…

Продолжить чтение Новый Scratch 3.0 — новые возможности

Интерфейс графического языка Scratch 2.0

Самой любимой средой программирования ребят нашей секции робототехники "Дело Техники" является визуальный редактор Scratch. Поэтому мы хотим посвятить цикл статей о работе в указанном приложении, его особенностях и возможностях. На занятиях…

Продолжить чтение Интерфейс графического языка Scratch 2.0