Счётчик и таймер на WeDo 2.0

В программировании многие типовые задачи имеют типовые решения. Хорошим примером таковых являются задачи по подсчёту времени - счётчик и таймер. Зачастую в алгоритмах требуется либо вести подсчёт времени, либо ожидать,…

Продолжить чтение Счётчик и таймер на WeDo 2.0

Обзор конструктора Lego BOOST 17101

За последние два десятка лет компания Lego разработала и выпустила несколько по-настоящему уникальных робототехнических наборов – каждый хоть раз слышал такие названия, как Mindstorms или Wedo. В августе 2017 года…

Продолжить чтение Обзор конструктора Lego BOOST 17101

Интерфейс графического языка Scratch 2.0

Самой любимой средой программирования ребят нашей секции робототехники "Дело Техники" является визуальный редактор Scratch. Поэтому мы хотим посвятить цикл статей о работе в указанном приложении, его особенностях и возможностях. На занятиях…

Продолжить чтение Интерфейс графического языка Scratch 2.0

Механические передачи на Lego WeDo 2.0

Одна из самых примечательных ячеек образовательного набора Lego WeDo 2.0 содержит детали, которые были заимствованы из серии конструкторов Lego Technic: цилиндрические, конические и двойные конические зубчатые колеса, зубчатые рейки, червячное…

Продолжить чтение Механические передачи на Lego WeDo 2.0